Tuesday, September 20, 2016

Day 2

Утро..

Просыпаюсь в 7:30, сразу после помывки бегу к мотоциклу смотреть и думать.

На улице, надо сказать, весьма живописно, лес, птички поют, отель -- весьма симпатичный. Погода и вчера, и сегодня очень летняя, невзирая на середину сентября - днем больше 30 градусов, и в Патруле я просто варюсь. Но во время езды более-менее нормально -- вентиляция работает.

Но вернемся к нашим баранам. Завожу двигатель, прогреваю, слушаю.

Кручу на разных оборотах -- никаких стуков. А что тогда стучало, сцепление, коробка? В голове возникают картины разорванных на части дисков сцепления.

Откручиваю крышку бачка с тормозной жидкостью, жидкость все там же, на месте (тихо, не ржите!). Ну ладно. Закручиваю все обратно.

Иду на завтрак. Все вкусно и хорошо, подкрепился. Проверил куда ехать. А ехать мне в Фельдберг - как мне позже сообщили, это самый высокий город в Германии! Находится он в альпийских предгорьях, прямо рядом с границей со Швейцарией. Должно быть, там красиво, если доеду... 600 гребаных километров, все же...

После завтрака, иду в номер, выбираюсь в интернет. Начинаю искать нет ли рядом мото-мастерских. Поблизости ничего не ищется. На пути будут Франкфурт и Штуттгарт, но туда я не хочу ехать. Тогда я в Фельдберг не успею. Города гиганты. Туда заехал -- и застрял считай на 3-4 часа. Ладно, будем думать. Если будет все плохо -- мне и Франкфурт не страшен. А не будет - так и до Фельдберга дотяну.

Собираю вещи, оплачиваю отель, гружусь.

Выкатываю мотоцикл на ровную поверхность, и смазываю цепь.

Выезжаю, и еду в сторону автобана, по живописным дорожкам, очень любимым немецкими мотоциклистами, которых я по пути встретил, наверное, человек 100.

А вот так, собственно, выглядят городки в тех местах



Что интересно, стуки пропали - мистика. Начинаю думать, что это было какое-то эхо в лесу, или дятел какой стучал. Но понимаю что это чушь и самообман. Не стучат дятлы с таким звуком ударов металла об металл :-)

Поэтому еду с опаской, и уныло смотрю на разлетающиеся капли тормозухи во все стороны.

На первой заправке, натягиваю на бачок пластиковую перчатку, но ее, естественно, срывает прямо на выезде на автобан.

На второй заправке, звоню жене, делюсь проблемами, и она сразу же предлагает одеть на бачок презерватив! Матерюсь и проклинаю себя за глупость -- как можно было не догадаться.

Покупаю пачку презиков Билли Бой, со вкусом клубники, и смазкой для усиленных ощущений. Одеваю на бачок перчатку, пальцами внутрь, сверху затягиваю резинкой от презика. Держится, ветром не срывает, теперь все брызги остаются внутри, и не разлетаются! Явное улучшение.



В целом, день был стрессовым, потому что было достаточно много ехать, и потому что проблема с бачком.

По пути старался поменьше останавливаться, чтобы вовремя приехать в отель, и успеть поесть хотя бы.


Пилил до 180, выше боюсь, т.к. может кофры посрывать. Да и у мотоцикла неполадки.

Но если ехать меньше 150 - обгонять страшно, машины в левых полосах прут до 250.

Был случай, я пытался обогнать грузовик, и машина сзади в левой полосе была вдалеке, казалось бы.. Но когда я начал маневр, увидел в зеркале, что машина приближалась с такой скоростью, что пришлось вернуться в правую полосу. Наверное под 300 перла. Она бы мне просто в зад дала. Ездят здесь очень быстро - в основном БМВ и Мерседесы. Откуда в них столько дури…

Проезжая мимо Франкфурта, издалека видел город -- он действительно большой, и высотки и разные башни/вышки видны прекрасно.


Еще видел грузовики, тащившие лопасти для ветряков. Они огромны. Я видел их раньше на фотографиях, но вживую они намного больше, когда вблизи.

На одной из остановок поболтал с пожилой парой, путешествующих на мотоцикле BMW с коляской. Что за модель не знаю, но какая-то свежая нео-классика, а коляска вообще кастом.


Все байкеры любят рассказывать, куда они едут, и спрашивать куда едут другие :)

Вот они уезжают:



Ближе к 5 часам доехал до городка Фрейбург -- весьма и весьма живописное место! Видно что весь город старый, и есть что в нем посмотреть, и есть куда сходить. Вот прямо въехал туда, и сразу же пожалел что остановился не в нем. Скульптуры, мостики, каналы, фонтаны, красивые домики, никаких высоток, красивая архитектура. Не было возможности остановиться — ехал в пробке, и немного опаздывал.

Посмотрим что будет в Фельдберге.

Главная беда — все самое красивое и интересное в таких местах, где никак не остановиться. Поэтому фоток почти нет — есть под конец, уже возле отеля.

После Фрейбурга начинаются горы! Уже видно, что это вам не Бавария, а самые настоящие Альпы. Стало намного прохладнее. Огромное облегчение, после 2 дней топки.

Успел щелкнуть фотку, которая мне почему-то кажется очень живой и красивой.



Дорога до отеля оттуда заняла еще примерно полчаса, и под конец выглядела она примерно вот так:



Находится, правда, тоже "в гребенях". Я даже подумал, что как и вчера, GPS повел не туда…

Смотрю - тоже знак, проезд запрещен. Но в то же время, на въезде стоит здоровенный транспарант с названием отеля. Т.е. с одной стороны нельзя, а с другой надо!


Дорога была асфальтирована, почти без ям, но очень узкая в большинстве мест. Один раз навстречу ехала Ауди, чуть не столкнулись в лобовую.

В отеле меня радушно встретила хозяйка Эвелина, и сразу же сказала что я успел на ужин! А я-то накупил пива с собой, и всякого к пиву, чтобы не оголодать!

Ну и что, можно сначала ужин, а потом еще и свое пиво бабахнуть.

В отеле был самый настоящий ресторан, а в ресторане меню, и все прямо для тебя готовят.

Я не стал мудрствовать... с этими немцами никогда не угадаешь, лучше заказывать стопроцентный вариант. А это у нас что? Конечно же, сосиски!

Ну и вот как-то так мой ужин прошел...



А как поел, с пивом выбрался на улицу курить, и наслаждаться закатом, уже в горах.



По итогам дня.. Несмотря на то, что я старался приехать как можно быстрее, все остановки -- опить, перекурить, перекусить, отдохнуть, в туалет — они накапливаются, и я доехал примерно на 3 часа позже, чем предсказанное навигатором время.


Горы фоткать бессмысленно. Они на фотографиях одинаковые, и неинтересные. Живьем - разные.

Перед сном, твердо решил наутро проложить маршрут так, чтобы найти мото-мастерскую, и что-то порешать с бачком.

Кстати, в номере есть кресло-качалка, на кровати декоративная подушка в виде сердечка. Как будто для молодоженов, только одноместная :)

Уснул хорошо, уверен завтра решится оставшаяся проблема.